Sep 102018
 

On September 10, Prof. Evgeny Shlyakhto, chief visiting cardiologist of the Russian Ministry of Health for the Volga, Southern, North Caucasian and Northwestern federal districts, visited Penza. The purpose of the visit was to discuss and coordinate joint efforts in providing medical care to the residents in the Penza region as part of the Almazov Centre’s function to provide organizational and methodological support to medical care, training and innovative research in cardiology and cardiovascular surgery.

IMG_0646_новый размер IMG_0812_новый размер

During the visit, the delegation of the Centre had an opportunity to make themselves familiar with the work of emergency dispatching centre and the regional healthcare training centre, visited the Penza regional emergency medical centre and the regional cardiovascular centre at the Burdenko Penza Regional Clinical Hospital, took part in the working meeting with chief visiting specialists in cardiology and cardiovascular surgery, healthcare IT specialists and heads of medical universities.

IMG_0864_новый размер IMG_0940_новый размер

The specialists from the Almazov Centre shared their experience and identified the ways for further organizational and methodological support in relevant areas for reducing the cardiovascular mortality and attaining the targets.

On September 13–14, the delegation of the Centre led by Prof. Evgeny Shlyakhto, will visit Rostov and Stavropol.

сен 102018
 

Визит главного внештатного специалиста-кардиолога Минздрава России по Приволжскому, Южному, Северо-Кавказскому и Северо-Западному федеральному округам состоялся 10 сентября 2018 года. Целью приезда стало обсуждение и координация совместной работы по вопросу оказания жителям Пензенской области медицинской помощи в рамках выполнения функций Национального медицинского исследовательского центра им. В. А. Алмазова по организационно-методическому руководству в области оказания медицинской помощи, подготовки кадров и инновационных исследований и разработок по профилям «кардиология» и «сердечно-сосудистая хирургия».

IMG_0646_новый размер IMG_0812_новый размер

В ходе посещения региона делегация Центра ознакомилась с работой центра диспетчеризации Пензенской областной станции скорой медицинской помощи, учебного центра областного министерства здравоохранения, осмотрела Пензенский областной центр экстренной медицинской помощи, региональныйсосудистый центр на базе Пензенской областной клинической больницы им. Н. Н. Бурденко, федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, приняла участие в рабочей встрече с главными внештатными специалистами по профилям «кардиология» и «сердечно-сосудистая хирургия», специалистами по информатизации здравоохранения, руководством медицинских вузов.

IMG_0864_новый размер IMG_0940_новый размер

Эксперты оценили полноту, эффективность и доступность мер, принимаемых в Пензенской области, для совершенствования оказания медицинской помощи пациентам кардиологического профиля. В частности, ознакомились с результатами реализации проекта по вторичной профилактике тромботических и кардиоэмболических осложнений у отдельных категорий пациентов с болезнями системы кровообращения.

Специалисты Центра Алмазова поделились опытом и наметили пути оказания дальнейшей организационно-методической помощи по профильным направлениям, которая могла бы способствовать снижению смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний с достижением целевых показателей.

13-14 сентября 2018 года состоится рабочий выезд делегации Центра под руководством Е. В. Шляхто в Ростов и Ставрополь.

Новость в СМИ

Официальный портал Правительства Пензенской области http://pnzreg.ru/news/zdravookhranenie/107053

Пензенская Правда https://pravda-news.ru/news/zdorove/penzu-posetil-kardiolog-i-akademik-ran-evgeniy-shlyakhto

РИА Пензенской области https://riapo.ru/penza/zdravookhranenie/v_penze_kardiologi_iz_sankt_peterburga_rasskazali_kak_snizit_smertnost