Кафедра педагогики и гуманитарных наук

 
 
Постдипломное и дополнительное медицинское образование на базе научно-исследовательского центра должно обеспечивать выпускникам владение системой интегрированных теоретических и клинических знаний, умений и навыков, помочь освоить высокие мировые медицинские технологии, сформировать способность к социальной адаптации специалиста. Решение этих задач требует не только новой высокотехнологичной клинической базы, но и новых педагогических условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Роговая Ольга Геннадьевна
Заведующая кафедрой педагогики и гуманитарных наук, к. хим. н., д. пед. н., профессор

Коллектив кафедры педагогики и гуманитарных наук решает образовательные, методические и научные задачи:

  • системность и стабильность преподавания социально-гуманитарных дисциплин через создание и апробацию единой современной модели преподавания гуманитарных дисциплин в системе постдипломного медицинского образования, отвечающей требованиям, предъявляемым к образовательному процессу ФГОС ВПО;Коллектив кафедры педагогики и гуманитарных наук решает образовательные, методические и научные задачи:
  • методическое сопровождение разработки новых учебных программ постдипломного медицинского образования, стандартизация требований к методическим материалам, контрольно-измерительным средствам, создание мультимедийного фонда учебных материалов;
  • осмысление проблем и анализ опыта организации самостоятельной работы студентов, внедрение методов самообучения, формирования положительного отношения к внеаудиторным формам самостоятельной работы,
  • разработка концепции и обеспечение деятельности ресурсного центра педагогической поддержки и сопровождения обучающихся в образовательном процессе, содействие межпредметной интеграции в современном образовании врача;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава института медицинского образования.

Дисциплины:

  • Модуль «Педагогика» в образовательных программах ординатуры
  • Курсы программы аспирантуры: «Педагогика и психология высшей школы», «История и философия науки», «Иностранный язык», педагогическая практика.