Основные направления деятельности

 

Институт медицинского образования осуществляет подготовку граждан, в том числе и иностранных государств, как на длительных формах обучения (интернатура, ординатура, аспирантура, докторантура), так и на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Основными направлениями деятельности научно-образовательного центра являются:

1. Образовательная деятельность:

  • подготовка специалистов послевузовского профессионального и дополнительного образования;
  • подготовка научно-педагогических кадров;
  • внедрение инновационных образовательных технологий и перспективных форм обучения в учебный процесс;
  • контроль над осуществлением учебного процесса и реализации учебных планов, учет и анализ успеваемости обучающихся.

2. Учебно-методическая деятельность:

  • составление учебно-методической документации для последипломного и дополнительного образования по лицензированным для Центра специальностям совместно с научными подразделениями Центра;
  • учебно-методическое обеспечение учебного процесса;
  • анализ, изучение потребности и перспективное планирование издания учебной и учебно-методической литературы;
  • разработка учебных и учебно-тематических планов и программ для осуществления учебного процесса;
  • разработка новых подходов к системе медицинского образования (концепция непрерывного медицинского образования).

3. Организационная деятельность:

  • планирование, организация, координация и оперативное управление учебным процессом;
  • организация внешнего комплексирования с высшими учебными заведениями с целью осуществления на базе Центра совместных научных исследований и подготовки научно-педагогических кадров;
  • формирование и представление предложений Центра для участия в конкурсах научно-образовательных программ, грантов Министерства образования и науки Российской Федерации, других министерств и ведомств, фондов, РАН и РАМН, конкурсах на премии, стипендии, именные медали и др.;
  • организация практической подготовки обучающихся;
  • контроль и организация над осуществлением учебного процесса.

4. Информационная деятельность:

  • разработка маркетинговой стратегии научно-образовательного центра;
  • организация рекламной деятельности, подготовка презентаций, выпуск печатной продукции для представления образовательной деятельности Центра на отечественных и международных конкурсах, выставках, конгрессах, презентациях и др.;
  • подготовка и размещение информации об образовательной деятельности научно-образовательного центра посредством интернет-ресурсов;
  • представление Центра во внешних организациях по вопросам научно-образовательной деятельности.

5. Международная деятельность:

  • установление и развитие научно-образовательных контактов Центра с иностранными партнерами, установление партнерских связей, разработка и систематизация данных о существующих и потенциальных партнерах Центра;
  • организация обучения по различным формам, стажировок, предоставление иных образовательных услуг иностранным гражданам по линии государственного заказа и на коммерческой основе;
  • изучение, обобщение и внедрение передового опыта по повышению эффективности учебного процесса.
15 февраля 2017 г. состоялся визит сотрудников учебно-методического управления института медицинского образования Центра в Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Прочитать полностью